2 класс

ВШ

Дата: 01.05.2020                 Литературное чтение

Тема: В. Осеева «Кто хозяин?»

Содержание:

Работа с учебником с. С. 72 – 84

Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста. 

 

Дата: 01.05.2020                   Математика

Тема: Таблица сложения и вычитания в пределах 10

Содержание:

  1. Устный счет от 5 до 14, от 20 до 12.
  2. В тетради прописать число 1.
  3. Работа с учебником. С. 48-49

С. 48 № 1 – устно.

№ 2 – письменно.

№ 3 (1) – письменно

С. 49 № 3 – письменно

№ 4 – устно

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Дата: 30.04.2020                 Человек и мир

Тема: Транспорт. Дорожные знаки

Содержание:

Работа с учебником С. 79-86

С. 79 -80 – читать, ответить на вопросы.

С. 82-86 – читать, ответить на вопросы.

Домашнее задание: Раскрасить знаки.

Запрещающие:

  

Разрешающие:

            

 

Дата: 30.04.2020                 Русский язык

Тема: Закрепление изученного

Содержание:

Минутка чистописания

но     мо     со     ро            (всю строку)

нож    море    сок    роса

Работа в учебнике с. 134-136

Упр. 341  – письменно.

С. 342 – устно

Упр. 343 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на четверг упр. 345 (фото прислать мне в вайбер)

 

Дата: 30.04.2020                 Изобразительное искусство

Тема: Рисование сосны на основе наблюдений за деревьями, особенностями их формы, конструкции, цвета. Зарисовка «Кораблик с парусом».

Содержание:

Работа с учебником с. 41-44.

Выполнять зарисовки в соответствие с учебником. 

 

Дата: 29.04.2020                 Русский язык

Тема: Построение схемы простого предложения

Содержание:

Минутка чистописания

оао      оао        (всю строку)

Работа в учебнике с. 133-136

Упр. 339  – письменно.

С. 134 – Веселая минутка – устно

Упр. 340 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на четверг с. 134 упр. 344 (фото прислать мне в вайбер)

 

Дата: 29.04.2020                 Литературное чтение

Тема: а. Шибаев «Кто кем становится?». А. Рождественская «Стихотворение-загадка». М. Пришвин «Глоток молока»

Содержание:

Работа с учебником с. С. 78 – 81

С. 78 – научиться читать скороговорку

Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста. 

Такая работа проводится с каждым произведением.

Домашнее задание: с. 81 – научиться хорошо читать стихотворение. Выучить скороговорку

 

Дата: 29.04.2020                   Математика

Тема: Дополнение до 20. Построение, измерение и сравнение отрезков. Деление предметов и их совокупностей на равные и неравные части

Содержание:

  1. Устный счет от 2 до 11, от 20 до 14. Соедини числа

 

  1. В тетради прописать число 9.
  2. Работа с учебником. С. 46-47

С. 46 № 1 – устно.

№ 2 – письменно.

№ 3 (1) – письменно

№ 4 – со счетными палочками

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: с. 47 № 1, с. 46 № 3 (2)

 

Дата: 29.04.2020                   Трудовое обучение

Тема: Изготовление открытки полукруглой формы, украшенной предметной аппликацией

Содержание:

Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 49-50.

Дата: 25.04.2020                 Русский язык

Тема: Распространение предложений по вопросам

Содержание:

Минутка чистописания

Лл      Мм      Сс        (всю строку)

Лена        Маша        София

Работа в учебнике с. 131-132

Упр. 335, 336 – устно.

Упр. 337, 338 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Дата: 25.04.2020                 Литературное чтение

Тема: Е. Авдиенко «Вот какое солнышко». М. Баскин «Кто живет во дворе»

Содержание:

Работа с учебником с. С.74 - 77

Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста. 

Такая работа проводится с каждым произведением.

 

Дата: 25.04.2020                   Математика

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20

Содержание:

  1. Устный счет от 3 до 15, от 20 до 13.
  2. В тетради прописать число 15.
  3. Работа с учебником.

С. 45 № 1 – письменно. Составь примеры и реши их.

№ 2 – письменно. Реши примеры 1 столбик

№ 3 – Реши задачу

№ 4, 5 - измерь длины отрезков. Начерти в тетради.

 Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Дата: 24.04.2020                 Литературное чтение

Тема: Внеклассное чтение

Содержание:

Работа с текстом «На горке».

Работа в хрестоматии. Найди и прочитай любое стихотворение о природе. Выбери его из содержания.

 

Дата: 24.04.2020                   Математика

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20.

Содержание:

  1. Устный счет от 20 до 1.
  2. Соедини числа по порядку. Что получилось?
  3. В тетради прописать число 5.
  4. Работа с учебником.

С. 44 № 3 – письменно.

№ 1 – письменно. Реши задачу по первому рисунку.

№ 5, 6 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

_________________________________________________________________________________________

Дата: 23.04.2020                 Русский язык

Тема: Составление предложений по серии сюжетных картинок. Их запись.

Содержание:

Минутка чистописания

я    яб   ябл    ябло    яблок    яблоко            

яблоко     яблочко      яблочный

       На столе лежат вкусные яблоки.

Работа в учебнике с. 130-131

Упр. 330 – письменно.

Упр. 331 – устно

Упр. 332  – письменно.

Упр. 333 – устно

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на понедельник упр. 334 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Дата: 23.04.2020              Изобразительное искусство

Тема: Изображение светофора на основе наблюдений за объектами, состоящих из 2-3 частей, одинаковых (разных) по форме и величине. Изображение на тему «Первый спутник в космосе». Основные и составные цвета.

Содержание:

Учебник с. 78, 80.

Фото рисунков прислать мне в вайбер.

Дата: 22.04.2020                 Русский язык

Тема: Прописная буква в начале предложения. Точка в конце предложения

Содержание:

Минутка чистописания

Мм    Зз     Нн          (всю строку)

Мила        Зина        Надежда

Работа в учебнике с. 128-130

Упр. 325 – устно.

Упр. 326 – письменно.

Упр. 327  – устно.

Упр. 329 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на четверг упр. 328 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

 _________________________________________________________________________________

Дата: 22.04.2020                 Литературное чтение

Тема: Я. Аким «Май». В. Мусатов «Радуга». В. Кудлачев «День Победы»

Содержание:

Работа с учебником с. 69-73

Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста. 

Такая работа проводится с каждым произведением.

С. 73 – ответить на вопросы.

Раскрась радугу.

 

Домашнее задание: на пятницу с. 72 – выучить стихотворение наизусть. (прислать мне в вайбер видео)

 

Дата: 22.04.2020                   Математика

Тема: Запись неравенств. Построение, измерение и сравнение отрезков

Содержание:

  1. Устный счет от 3 до 15, от 20 до 13.
  2. Соедини числа по порядку. Что получилось?

 

  1. В тетради прописать число 13.
  2. Работа с учебником.

С. 43 № 2 – письменно. Составь примеры и реши их.

№ 1 – письменно. Реши задачу (отмечена галочкой).

№ 3 – измерь длины отрезков. Начерти в тетради самый длинный и самый короткий отрезки.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на пятницу с. 43 № 1 (задача со стрелкой). Начертить отрезки длиной 9 см и 2 см. (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

 

Дата: 22.04.2020                   Трудовое обучение

Тема: Изготовление открытки треугольной формы, украшенной растительным орнаментом

Содержание:

Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 47-48.

Фото сделанной открытки прислать мне в вайбер.

 

Человек и мир

21 апреля

Тема: «Отличия села от города»

С. 70 – 71, прочитать, ответить на вопросы с. 71

С. 72 прочитать, ответить на вопросы с. 72-73

 

Ответь на вопросы + или –

  1. В нашей стране много сёл?
  2. На селе многоэтажные дома?
  3. Сельские жители трудятся на полях, огородах и фермах?
  4. На селе есть кинотеатр?
  5. Около дома есть сад?
  6. В сараи живут животные?
  7. Кладовая или погреб – это место для хранения одежды?
  8. В сельском доме обычно есть печь?
  9. В сёлах нет газа и воды в доме?
  10. Люди воду берут из колодца или колонки?

22 апреля

Тема: «Труд в городе. Труд на селе. Труд людей города и села»

С. 68-69,прпочитать,  ответить на вопросы с. 70, с. 70 – третье задание – составить рассказ (устно)

С. 74-75, прочитать, ответить на вопросы. С. 76 выполнить задания 2, 1, 2 (устно)

С. 76-78, прочитать, ответить на вопросы с. 77, 78

     Игра «Где это делают?»

Соедини стрелками картинки, где это делают.

______________________________________________________________________________________

Дата: 21.04.2020             

         Математика

Тема: Сравнение чисел. Свойства чисел в числовом ряду. Определение величины угла «на глаз»

Содержание:

  1. Устный счет от 5 до 10, от 12 до 17, от 20 до 14, от 8 до 1.
  2. Соедини числа по порядку. Что получилось?
  3. В тетради прописать число 12.
  4. Работа с учебником.

С. 41 № 1 – письменно, № 2 – письменно; № 3, 4 – устно.

  1. Выполнить задания на карточке.

- сравни числа.

- Покажи на рисунке самый большой угол, самый маленький и одинаковые углы.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на среду с. 42 № 2, 3 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Трудовое обучение

Тема: Изготовление открытки прямоугольной формы, украшенной геометрическим орнаментом

Содержание:

Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 45-46.

Фото сделанной открытки прислать мне в вайбер.

_______________________________________________________________________

Дата: 20.04.2020

Русский язык

Тема: Составление предложений по картинке и опорным словосочетаниям. Упорядочение деформированного предложения

Содержание:

Минутка чистописания

оло    оро    (всю строку)

Работа в учебнике с. 127-128

Упр. 320 – письменно.

Упр. 321 – письменно. Вертикальная черточка в схеме показывает на то, что первое слово пишется с большой буквы

Упр. 322, 324 – устно.

Работа с картинками.

Составь предложения по картинкам           

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на среду упр. 323 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Литературное чтение

Тема: С. Маршак «Апрлель». А. Плещщеев «Весенние цветы». Е. Благинина «Черёмуха»

Содержание:

Работа с учебником с. 66 – 69

Стихотворение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в стихотворении. Далее стихотворение ребенок читает вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после стихотворения. 

Такая работа проводится с каждым стихотворением.

Домашнее задание: на среду с. 66-69 – научиться хорошо читать одно стихотворение на выбор.

Физическая культура и здоровье

Тема: Элементы спортивных и подвижных игр

Содержание:

Просмотреть видео «Олимпийские игры древности»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=5947866622458151425&reqid=1587212598919201-783792515012324914100110-man2-5887-V&text=видео+для+детей+олимпийские+игры+древности

Ответить на вопрос:

О каких Олимпийских играх древности ты узнал(-а)?

У кого дома есть мяч (любой) выполнить упражнения:

  1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками с 1-2 хлопками, с отскоком от пола.
  2. Бросание мяча двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.
  3. Броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
  4. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

Математика

Тема: Называние и обозначение чисел 11-20. Порядковый счет в пределах 20

Содержание:

  1. Устный счет от 1 до 20 и обратно.
  2. Соедини числа по порядку. Что получилось?
  3. В тетради прописать число 20.
  4. Работа с учебником.

С. 39 № 1 – устно, № 2 – устно составить две задачи, задачу на вычитание решить в тетради; № 3 – записать числа в тетради.

С. 40 № 2 – письменно.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на вторник с. 40 № 3, 4 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

свернуть

Белорусский язык

Дата: 01.05.2020

 Тэма: Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў

Змест:

Хвілінка чыстапісання

у    на    над    з    за    з-за     да    ад    па    пад          (всю строку)

Работа па падручніку с. 84-87

С. 84 – адказаць на пытанне

Пр. 148вусна.

С. 81 – правіла. Прачытаць некалькі разоў, расказаць правіла.

Пр. 149  – пісьмова. Адказы трэба запісваць поўнымі сказамі. Напрыклад, Сонейка выглянула з-за воблакаў.

Пр. 150 – пісьмова.

С. 86 – Рубрыку “Гаварыце правільна” прачытаць

Пр. 151 – пісьмова.

Работа ў сшытку на друкаванай аснове. С. 108 і да наступнай тэмы.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Дамашнее заданне: на аўторак с. 87 пр. 152, с. 85 – вывучыць правіла. (фота дамашней работы прыслаць мне ў вайбер)

Падрыхтавацца да кантрольнага слоўнікавага дыктанта.

Сусед, гарбуз, мядзведзь, цыбуля, памяць, ёсць, тэатр, ручнік, адказ, вокладка, мяккі, надвор’е, стадыён, медаль, месца, дзверы, лесвіца.

 

Дата: 30.04.2020

 Тэма: Словы, якія называюць прадметы

Змест:

Хвілінка чыстапісання

ле   ес   св    ві    іц     ца           (всю строку)

Слоўнікавая работа (запісваецца ў сшытках)

лесвіца   лес-ві-ца    лесвічка     

       Бацька паставіў драўляную лесвіцу.

  1. 1. Падкрэсліць у слове спалучэнне літар св, паставіць націск
  2. Падзяліць слова на склады.
  3. Падабраць і запісаць аднакараневыя словы. Паставіць націск.
  4. Скласці сказ са слоўнікавым словам.

Работа па падручніку с. 80-83

Пр. 142вусна.

С. 81 – правіла. Прачытаць некалькі разоў, расказаць правіла, прывесці свае прыклады.

Пр. 143  – пісьмова.

С. 81 – адказаць на пытанне ўнізе старонцы

С. 82 – правіла. Прачытаць некалькі разоў. Прывесці свае прыклады.

Пр. 144 пісьмова. Падкрэсліваем словы алоўкам і так ___________

Пр. 146пісьмова.

Работа ў сшытку на друкаванай аснове. С. 105-108

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Дамашнее заданне: на пятніцу с. 83 пр. 147, с. 81, 82 – вывучыць правіла. (фота дамашней работы прыслаць мне ў вайбер)

 

Дата: 24.04.2020

 Тэма: Значэнне слова. Знаемства з перакладнымі слоўнікамі (руска-беларускім, беларуска-рускім)

Змест:

Хвілінка чыстапісання

дзв     дзв         (всю строку)

Слоўнікавая работа (запісваецца ў сшытках)

дзверы   дзве-ры    дзверка     

       У доме стаяць чырвоныя дзверы .

  1. 1. Падкрэсліць у слове спалучэнне літар дзв, паставіць націск
  2. Падзяліць слова на склады.
  3. Падабраць і запісаць аднакараневыя словы. Паставіць націск.
  4. Скласці сказ са слоўнікавым словам.

Работа па падручніку с. 75-80

Пр. 133вусна.

С. 75-76 – прачытаць усе, што запісана сінім колерам. Адказаць на пытанне на старонцы 75

Пр. 134  – пісьмова. Выканаць заданне трэба з руска-беларускім слоўнікам. Калі яго няма – дапамажыце дзецям перакласці словы на беларускую мову.

Пр. 135, 138, 139 вусна.

Пр. 137, 140пісьмова.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Праца са слоўнікам.

Перакласці словы з рускай мовы на беларускую (вусна):

Лестница, мебель, строитель, черника, петух.

Дамашнее заданне: на аўторак с. 80 пр. 141. (фота дамашней работы прыслаць мне ў вайбер)

 

Дата: 23.04.2020

 Тэма: Абагульняльны ўрок па раздзеле “Гукі і літары”. Кантрольная работа па тэме “Гукі і літары”

Змест:

Хвілінка чыстапісання

млм     лмл            (всю строку)

Работа па падручніку с. 70-73

Пр. 128вусна.

Пр. 129  – пісьмова.

Пр. 130, 131 вусна.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Кантрольная работа (выканаць на лісточку, фота прыслаць у вайбер).

Убедительная просьба к родителям, это контрольная работа. Дети ее должны сделать сами. Я должна увидеть, как тема усвоена учащимися, а не их родителями!

Кантрольная работа

  1. Спішыце словы. Пастаўце ў дужках колькасць складоў у словах:

    Канькі ( ), цукерка ( ), праўда ( ).

  1. Спішыце словы, устайце ў словы літары о, э ці а:

    Г..радок, кр..пасць, шч..ка.

  1. Спішыце словы, устайце ў словы літары е, ё ці я:

    Гн..здо, б..лы, сн..жынка.

  1. Спішыце словы, выбраў у дужках патрэбную літару:

    Дзя(ц, дз)ька, калы(с, з)ка, гара(ш, ж).

  1. Спішыце словы, устаўце апостраф ці раздзяляльны мяккі знак:

    Бар..ер, біл..ярд, надвор..е.

 

Дамашнее заданне: на пятніцу с. 73 пр. 132 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Дата: 21.04.2020

 Тэма: Апостраф и раздзяляльны мяккі знак

Змест:

Хвілінка чыстапісання

ме      ес      сц      ца        (всю строку)

Слоўнікавая работа (запісваецца ў сшытках)

месца    ме-сца    мясцовы      мясцечка

       Дзяўчынкі паклалі лялькі на месца .

  1. 1. Падкрэсліць у слове спалучэнне літар ца, паставіць націск
  2. Падзяліць слова на склады.
  3. Падабраць і запісаць аднакараневыя словы. У кожным слове паставіць націск. Растлумачыць, чаму замест літары е пішацца літара я.
  4. Скласці сказ са слоўнікавым словам.

Работа па падручніку с. 68-70

Пр. 121слова пад’ём запісаць ў сшытку.

С. 68 – правіла. Прачытаць 2 разы і расказаць, што адбываецца з мяккім знакам і апострафам пры пераносе.

Пр. 122  – пісьмова.

Пр. 123, 124 вусна.

Пр. 125, 126пісьмова.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на четверг пр. 127, с. 68 – правіла. (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

С. 74 – адказаць на пытанні вусна. У чацвер будзем пісаць кантрольную работу

свернуть

Русский язык

Дата: 29.04.2020

 Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

Содержание:

Минутка чистописания

Г    ггг    Гг     гд    гн      гнездо    где     

      Где птица ни летает, а своё гнездо знает.

Работа в учебнике с. 83-84

Упр. 143 - устно

Упр. 144 – письменно.

Упр. 145 – устно.

Контрольная  работа. (Выполнить на отдельном листике. Дети делают ее САМИ!)

Контрольная работа по теме

«Правописание безударных гласных в корне слов»

  1. Выпиши однокоренные слова.

Лес, лесной, перелез, лесник, лестница.

  1. Спиши слова. Выдели корень в словах. Поставь ударение. Подчеркни в корне безударный гласный.

Грибы, котёнок.

  1. Спиши слова, выбирая из скобок проверочное слово. Образец: Лесной – лес.

 Снежок – (снеговик, снег), ледяной – (лёд, ледник), полевой – (поляна, поле).

  1. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.

Бр..тишка, р..га, ст..кло, в..шнёвый.

  1. Спиши предложение, в котором в словах нет ошибок.

Дети смастерили кармушку.

Под сасной вырос рыжик.

В кресле спит пушистый котёнок.

Медвижонок залез на дериво.

 

Фото классной работы и контрольной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на понедельник упр. 146 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Дата: 25.04.2020

 Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Содержание:

Минутка чистописания

Н   н   К    к     Ю     ю    (до конца строки). Во второй строке написать слова, чтобы начинались на каждую букву из первой строки. Например:

Нина    ноябрь     Коля     карандаш     Юля      юла

Работа в учебнике с. 81-82

Упр. 140, 141 – письменно.

 Рабочая тетрадь «Грамотей» с. 40, 41

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на среду упр. 142 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

Дата: 22.04.2020

 Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Содержание:

Минутка чистописания

е     ё       ее      ёё       Е       Ё          ЕЕ        ЁЁ      Е Ё    (до конца строки)

метла     подмёл         мётлы

       Мётлами хорошо подметать двор.   

Работа в учебнике с. 80-81

Упр. 135 – письменно.

С. 80 – правило. Прочитать, рассказать.

Упр. 136 – письменно.

Упр. 137 – устно.

Упр. 138 – письменно. Ребенок читает несколько раз двустишие. Обращает внимание на правописание безударных гласных в словах пчела, дала, и на знаки препинания. После этого прикрывает текст ладошкой и рассказывает по памяти. Если запомнил, то закрывает учебник и записывает двустишие в тетрадь (каждая строчка с красной строки). После этого сверяет сам написанное в тетради с учебником.

Рабочая тетрадь «Грамотей» с. 63

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на понедельник с. 81 упр. 139, с. 80 - правило (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

___________________________________________________________________________________________________

Дата: 20.04.2020

 Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Содержание:

Минутка чистописания

оло    ОЛО    (всю строку)

Словарная работа (записывается в тетради)

молоко    мо-ло-ко    молочко      молочный

       Дети любят молоко.

  1. 1. Подчеркнуть сочетание оло, поставить в слове ударение
  2. Разделить слово на слоги.
  3. Подобрать и записать в той же строке однокоренные слова (молочко, молочный). В каждом слове подчеркнуть сочетание оло и поставить ударение.
  4. Составить предложение со словом молоко и записать его. (Например, Дети любят молоко)

Работа в учебнике с. 76-79

Упр. 128 – письменно.

Упр. 129, 131 – устно.

Упр. 132 – письменно.

Упр. 133 – задания к упражнению выполнить только с одной поговоркой на выбор.

Фото классной работы прислать мне в вайбер.

Для закрепления можно порешать  тренажер № 1

http://kid-mama.ru//onlajn-trenazher-po-russkomu-yazyku-proveryaemaya-bezudarnaya-glasnaya-v-korne-slova-1/

Домашнее задание: на среду упр. 134 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

свернуть

Литературное чтение

Дата: 01.05.2020

 Тэма: Я. Пархута «Птушыны інтэрнат»

Змест:

Работа па падручніку с. 75-79

С. 75

  1. Прачытаць загадку і адгадаць яе.
  2. Адказаць на пытанні.
  3. Слоўнікавая работа

С. 76-78

  1. Дзеці чытаюць тэкст услых. Незнаемыя словы падкрэсліваюць алоўкам у тэксце. Калі прачытаюць, то дарослыя тлумачаць значэнне незразумелых слоў.
  2. Пасля тэксту адказаць на пытанні.

С. 79

  1. Прачытаць прыказку. Адказаць на пытанні.
  2. Навучыцца хутка чытаць скорагаворку.

Дамашнее заданне: на аўторак С. 76-78 - пераказ.

 

Дата: 29.04.2020

Тема: Стихотворения Э.Успенского «Память», А. Усачева «Любопытная Варвара»

Содержание:

С. 92-93– прочитать стихотворение 1 раз вслух

С. 93 – ответить на вопросы.

Прослушать стихотворение «Любопытная Варвара» по ссылке

https://yandex.by/video/preview/?filmId=16799640972678630232&text=k.%2Cjgsnyfz+dfhdfhf+fylhtq+ecfxtd

С. 93-95 – прочитать стихотворение 1 раз вслух. Словарная работа

С. 95 – ответить на вопросы. Прочитать поговорку, объяснить ее значение.

Домашнее задание: на понедельник с. 92-95 – подготовить выразительное чтение стихотворения на выбор

Дата: 25.04.2020

Тема: Н. Носов «Живая шляпа»

Содержание:

Просмотреть видео о Николае Носове

https://yandex.by/video/preview/?filmId=6428663210472673281&parent-reqid=1587742319730753-1780435134217274532400121-prestable-app-host-sas-web-yp-27&path=wizard&text=видео+о+николае+носове+для+детей

С. 87-91– прочитать текст 1 раз вслух, словарная работа

С. 91 – ответить на вопросы

Посмотреть видео «Живая шляпа» (по желанию)

https://yandex.by/video/preview/?filmId=17435156515379153879&text=yjcjd+;bdfz+ikzgf

Домашнее задание: на среду с. 87 - 91 пересказать

Дата: 24.04.2020

 Тэма: “Рады мы вясну сустрэць, просім сонца край каханы абудзіць і абагрэць” Я. Колас “Прылет птушак”, М. Чарот “Вясенняя раніца”

Змест:

Работа па падручніку с. 79-84

С. 69 - Прачытаць размову Лянка і Васілінкі. Адказаць на пытанне.

С. 70 – Прачытаць і растлумачыць сэнс прыказкі.

С. 70-73

  1. Дзеці чытаюць заданне перад тэкстам. Адказваюць на пытанне.
  2. Дзеці чытаюць тэкст услых. Незнаемыя словы падкрэсліваюць алоўкам у тэксце. Калі прачытаюць, то дарослыя тлумачаць значэнне незразумелых слоў.
  3. Пасля тэксту адказаць на пытанні.
  4. Прачытаць і выканаць заданне ад бусліка.

С. 74

  1. Дзеці чытаюць верш 1 раз услых.
  2. Адказаць на пытанні.

Дамашнее заданне: на аўторак С. 70-72 – прачытаць тэкст, падрыхтаваць пераказ 1 часткі на выбар

 

Дата: 22.04.2020

Тема: С. Михалков «Где очки?». С. Маршак «Вот какой рассеянный»

Содержание:

Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=iUZSIvAD53M

С. 79 - 81 в учебнике – прочитать 1 раз вслух, словарная работа

С. 81-82 – ответить на вопросы

С. 82 – 86 – прочитать, словарная работа, ответить на вопросы

Посмотреть мультфильм «Вот какой рассеянный» (по желанию)

https://www.youtube.com/watch?v=_LHaxFceZDE

Домашнее задание: на понедельник с. 79-85 научиться выразительно читать одно стихотворение на выбор

_____________________________________________________________________________________________________

Дата: 21.04.2020

 Тэма: “Годзе, сняжыначкі сыпацца з неба!” Я. Колас “Песня аб вясне”. Цетка “Сварба”.  Ф. Рамашка “Першы колер вясны”. В. Вярба “Пралеска”

Змест:

Работа па падручніку с. 58-68

С. 58

  1. Тэкст чытае дарослы. Дзеці павінны адказаць на пытанне пасля тэксту.
  2. Слоўнікавая работа. Дзеці чытаюць словы і іх тлумачэнне.

С. 59-61

  1. Дзеці чытаюць заданне перад тэкстам. Адказваюць на пытанне.
  2. Дзеці чытаюць тэкст услых. Незнаемыя словы падкрэсліваюць алоўкам у тэксце. Калі прачытаюць, то дарослыя тлумачаць значэнне незразумелых слоў.
  3. Пасля тэксту адказаць на пытанні 1-4.
  4. Слоўнікавая работа.
  5. Прачытаць і адгадаць загадку.

С. 62-63

  1. Дарослыя чытаюць верш. Дзеці называюць прыкметы вясны.
  2. Дзеці чытаюць верш 1 раз услых.
  3. Адказаць на пытанні 1-6.
  4. Знайсці ў вершы і прачытаць клічныя і пытальныя сказы з адпаведнай інтанацыяй.

С. 64-68 – выконваем усе, што напісана ў падручніку. Не забывайце тлумачыць дзецям значэнне незразумелых слоў. Верш “Пралеска” можна пачытаць разам з вучнем праз слупок, або праз радок.

Дамашнее заданне: на пятніцу С. 62 – вывучыць верш на памяць. (прислать мне в вайбер видео)

__________________________________________________________________________________________________________

Дата: 20.04.2020

 Тема: М. Пляцковский «Какие бывают слова». Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»

Содержание:

С. 75-76 в учебнике – прочитать 1 раз вслух

С. 76 – ответить на вопрос 1

Прочитать стихотворение, поставив слова на свои места.

Правильность можно проверить, посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=J_5ZT7cdn18

Еще раз прочитать стихотворение выразительно, с паузами.

С. 77 вопрос 3 (напр., есть горькое слово – лук, есть слово морское – акула и т.д.)

Просмотр видео о биографии Б. Заходера https://www.youtube.com/watch?v=hIU3hIzbP4Y

С. 77-79 – прочитать, ответить на вопросы

Песни Винни Пуха видео https://www.youtube.com/watch?v=ptEZwjO1DYI

Домашнее задание: на среду подготовить выразительное чтение стихотворения и одной песни Винни Пуха на выбор. (Родители самостоятельно проверяют домашнее задание)

свернуть

Математика

Дата: 01.05.2020

 Тема: Названия компонентов  и результатов действия умножения

Содержание:

Минутка чистописания

1     1    (всю строку)

Работа с учебником с. 96-97

С. 96 – в рамке.  Названия компонентов выучить наизусть

№ 1 – устно.

№ 2  – письменно.

Как должна выглядеть запись в тетради:   3·4= 3+3+3+3=12

№ 3  – устно.

№ 4 – письменно. Выполнить только 2 строчку

№ 5 – письменно.

№ 6 – устно.

№ 7 – письменно.

Самостоятельная работа в тетради на печатной для самостоятельных и контрольных работ С. 52

Фото выполненной классной работы и самостоятельной работы прислать мне в вайбер.

Работа в рабочей тетради на печатной основе. С. 107-109

Дата: 29.04.2020

 Тема: Конкретный смысл  действия умножения. Простые задачи, раскрывающие смысл  дествия  умножения

Содержание:

Минутка чистописания

29   29    (всю строку)

Работа с учебником с. 92-95

С. 92 – в рамке.  Объяснение по ссылке https://yandex.by/video/preview/?filmId=6666963057292856595&text=rjyrhtnysq+cvsck+ltqcndbz+evyj;tybz

С. 92 № 1 – устно.

С. 92 № 2  – письменно.

С. 93 № 3, 5  – письменно.

С. 94 – в рамке.

С. 94 № 1, 2 – письменно.

Фото выполненной классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: с. 93 № 1, 2 (фото прислать мне в вайбер)

Дата: 25.04.2020

 Тема: Письменное вычитание вида 42 – 26. Закрепление

Содержание:

Минутка чистописания

25   25    (всю строку)

Устный счет

С. 88 № 2

С. 89 № 5

Работа с учебником с. 88-91

С. 88 – в рамке. Решение примера записать в тетрадь.

С. 88 № 1 – письменно

С. 90 № 2  – письменно.

С. 91 № 7  – письменно.

Самостоятельная работа (Дети решают САМИ!)

Тетрадь на печатной основе для самостоятельных и контрольных тетрадей

С. 50

Фото выполненной классной работы и самостоятельной работы прислать мне в вайбер.

Дата: 24.04.2020

 Тема: Письменное вычитание вида 40 – 26, 100 – 26

Содержание:

Минутка чистописания

24   24    (всю строку)

Работа с учебником с. 84-87

С. 84 – в рамке. Решение примера записать в тетрадь.

Объяснение алгоритма решения по ссылке

https://yandex.by/video/preview/?filmId=11601625358134679139&reqid=1587663250232966-1770928203711252557800113-sas1-6851-V&text=видеоурок+письменное+вычитание+вида+40+-+26

С. 84 № 1 – письменное, с. 85 № 1  – письменно.

С. 86 – в рамке. Решение примера записать в тетрадь.

Объяснения алгоритма решения по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=l8EQNzf3Pfw&feature=youtu.be

С. 86 № 1, № 2 – письменно.

С. 85 № 5 – письменно.

Фото выполненной классной работы прислать мне в вайбер.

Дата: 22.04.2020

 Тема: Неравенства

Содержание:

Минутка чистописания

22   22    (всю строку)

Устный счет

  1. На сколько 49 меньше 50? (на 1)
  2. На сколько надо увеличить 28, чтобы получить 40? (на 12)
  3. Найдите сумму 54 и 6. (60)
  4. Уменьшаемое 78, вычитаемое 5. Найдите разность. (73)
  5. Из какого числа надо вычесть 3, чтобы получить 27? (30)
  6. На одной рябине сидело 12 синиц, а на другой – на 2 синицы меньше. Сколько синиц сидело на двух рябинах? (22)
  7. Для приготовления пирожных повар взял из лотка сначала 9 яиц, а потом еще 8. На сколько меньше яиц стало в лотке? (на 17)
  8. Папа и Матвей делали ремонт 2 недели и еще 2 дня. Сколько дней они делали ремонт? (16)

Работа с учебником с. 82-83

С. 82 – в рамке. Ребенок должен сделать вывод, что неравенства составляются из чисел, выражений и знаков «˂», «˃». Неравенства бывают верными и неверными.

С. 82 № 1 – устно, № 2, № 4 – письменно.

С. 83 № 5 – задачу решить в тетради. Обратные задачи составить устно.

Работа в рабочей тетради на печатной основе. (Не обязательно, но очень желательно) с. 101, 102

Самостоятельная работа (тетрадь на печатной основе «Самостоятельные и контрольные работы») С. 48 Вариант 1

Дети решают самостоятельную работу САМИ! БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ!

Фото выполненной классной работы в тетради и самостоятельной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на пятницу с. 83 № 1, № 2  (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

_____________________________________________________________________________________

Дата: 21.04.2020

 Тема: Письменное сложение трех слагаемых

Содержание:

Минутка чистописания

21   21    (всю строку)

Устный счет

С. 80 № 2, № 4,  с. 81 № 5, № 7 – устно.

Работа с учебником с. 80-81

С. 80 – в рамке. Решение примера 13 + 24 + 32 записать в тетрадь. Обязательно обратить внимание ребенка на знак «+» - его надо писать в клетке слева напротив второго слагаемого. Подчеркивать с линейкой и карандашом! 

С. 80 № 1, № 3 – письменно.

С. 81 № 6, 8 – письменно.

Фото выполненной классной работы в тетради прислать мне в вайбер.

Работа в рабочей тетради на печатной основе. (Не обязательно, но очень желательно)

с. 99-100

Домашнее задание: на среду с. 81 № 1, № 2  (фото домашней работы прислать мне в вайбер)

________________________________________________________________________________________________

Дата: 20.04.2020

 Тема: Письменное сложение вида 37 + 63, 37 + 25

Содержание:

Минутка чистописания

20   20    (всю строку)

Устный счет

Родители читают утверждения, дети устно отвечают верно или неверно.

  1. В числе 67 шесть единиц первого разряда и 7 единиц второго. (-)
  2. 78 больше 36 на 42. (+)
  3. Периметр квадрата со стороной 3 см равен 12 см. (+)
  4. Сумма чисел 36 и 63 равна 93. (-)
  5. Уменьшаемое 92, вычитаемое 6, разность равна 86. (+)
  6. Если 42 увеличить на 48, получится 80. (-)
  7. Сумма 9 дм 7 см и з см равна 1 м. (+)
  8. Сумма 3 дм 3 см и 20 см равна 5 дм 3 см. (+)
  9. Сумма 43 и 24 равна сумме 34 и 42. (-)
  10. Серёжа из 20 деталей конструктора «Лего» собрал машину. Осталось 70 деталей. Значит, всего деталей в конструкторе было 100. (-)

Работа с учебником с. 76-79.

С. 76 – в рамке. Решение примера 37 + 63 записать в тетрадь. Обязательно обратить внимание ребенка на знак «+» - его не надо писать через клеточку, пишем как и раньше – сразу в клетке слева. Подчеркивать 3 клетки и только с линейкой и карандашом!  Когда складываем единицы и получаем 10, проговариваем, что 0 пишу под единицами, а 1 десяток запоминаю – ставим ручкой маленькую цифру 1 над десятками, т.е. над 3.

С. 76 № 1 – письменно.

С. 78 – в рамке. Объяснение алгоритма решения по ссылке. Там все очень подробно описано.

https://yandex.by/video/preview/?filmId=13665325901669571952&parent-reqid=1587209610906052-1613995806942746604000134-prestable-app-host-sas-web-yp-204&path=wizard&text=видеоурок+письменное+сложение+вида+37+%2B+23

С. 78 № 1 – письменно.

С. 78 № 2 – устно.

С. 77 № 5 – письменно.

С. 79 № 3 – письменно.

Фото выполненной классной работы прислать мне в вайбер.

Домашнее задание: на вторник с. 77 № 1 (2 примера на выбор),  с. 77 № 2,  с. 79 № 1  (2 примера на выбор),

(фото домашней работы прислать мне в вайбер)

 

свернуть

Музыка

Дата: 21.04.2020

 Тема: Музыкальное путешествие в страну Концерт

Содержание:

Просмотр видеороликов инструментальных концертов

Для трубы с оркестром Йозефа Гайдна

https://yandex.by/video/preview/?filmId=3707700305158046995&text=концерт+для+трубы+с+оркестром

для домры с оркестром Николая Будашкина

https://yandex.by/video/preview/?filmId=8086173766059664858&text=концерт+для+домры+николая+будашкина

для скрипки с оркестром Антонио Вивальди «Весна»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=13473127930736527650&text=для+скрипки+с+оркестром+вивальди+весна+часть+1

Ответить на вопросы:

Каково расположение солиста по отношению к оркестру?

Какова роль дирижера?

свернуть

Физк и зд

Дата: 29.04.2020

 Тема: Упражнения в равновесии

Содержание:

Комплекс общеразвивающих упражнений

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10841894363278400000&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+для+младших+школьников

Упражнения в равновесии:

  1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками.
  2. Ходьба по полосе шириной 15 см.

3. Повороты кругом на носочках со сменой направления поворота

Дата: 25.04.2020

 Тема: Упражнения в равновесии

Содержание:

Комплекс общеразвивающих упражнений

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10841894363278400000&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+для+младших+школьников

Упражнения в равновесии:

  1. Стойка на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в стороны руками.
  2. Ходьба по полосе шириной 15 см.
  3. Повороты кругом на носочках со сменой направления поворота.

 

Дата: 22.04.2020

 Тема: Элементы спортивных и подвижных игр

Содержание:

Комплекс общеразвивающих упражнений

https://yandex.by/video/preview/?filmId=7307159685648210424&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+для+младших+школьников

У кого дома есть мяч (любой) выполнить упражнения:

  1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками с 1-2 хлопками, с отскоком от пола.
  2. Бросание мяча двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.
  3. Броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
  4. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

_______________________________________________________________________________________________

Дата: 20.04.2020

 Тема: Элементы спортивных и подвижных игр

Содержание:

Просмотреть видео «Олимпийские игры древности»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=5947866622458151425&reqid=1587212598919201-783792515012324914100110-man2-5887-V&text=видео+для+детей+олимпийские+игры+древности

Ответить на вопрос:

О каких Олимпийских играх древности ты узнал(-а)?

У кого дома есть мяч (любой) выполнить упражнения:

  1. Подбрасывание мяча и ловля двумя руками с 1-2 хлопками, с отскоком от пола.
  2. Бросание мяча двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.
  3. Броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
  4. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

 

свернуть

Человек и мир

Дата: 30.04.2020

 Тема: Забота о своем здоровье. Правила личной гигиены

Содержание:

Работа с учебником

С. 115-119 – прочитать, ответить на вопросы.

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 62-63

Работа с учебником

С. 119-123 – прочитать, ответить на вопросы.

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 64-65

Посмотреть видео «Уроки Тетушки Совы. Грязнуля»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=9003901731478549269&text=видео+для+детей+правила+личной+гигиены

Домашнее задание: на четверг с. 119-123 прочитать, ответить на вопросы 

 

Дата: 23.04.2020

 Тема: Небезопасные встречи с животными. Охрана животных

Содержание:

Работа с учебником

С. 105-109 – прочитать, ответить на вопросы.

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 58-59

Просмотреть видео «Правила осторожности. Бродячие животные» https://yandex.by/video/preview/?filmId=16110895788165103091&text=видео%20для%20детей%20как%20вести%20себя%20с%20животными&path=wizard&parent-reqid=1587569405109221-376680638938263863400122-prestable-app-host-sas-web-yp-137&redircnt=1587569430.1

Работа с учебником

С. 110-114 – прочитать, ответить на вопросы.

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 60-61

Домашнее задание: на четверг с. 110-114 прочитать, подготовить сообщение о любом животном, занесенном в Красную книгу РБ 

свернуть

ЧЗС

Дата: 01.05.2020

 Тема: ЧЗС

Содержание:

Комплекс общеразвивающих упражнений

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10841894363278400000&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+для+младших+школьников

Дата: 24.04.2020

 Тема: ЧЗС

Содержание:

Комплекс общеразвивающих упражнений

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10841894363278400000&text=комплекс+общеразвивающих+упражнений+для+младших+школьников

 

свернуть

ИЗО

Дата: 30.04.2020

 Тема: Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа. Печальный Пьеро

Содержание:

Нарисовать Пьеро и раскрасить его используя холодные цвета.

 

Дата: 23.04.2020

 Тема: Виды изобразительного искусства. Скульптура. Соотношение предметов по массе и размеру. Композиционная взаимосвязь объектов. Слон и слоненок

Содержание:

Алгоритм лепки слона

https://www.youtube.com/watch?v=slJ4gBHsPwU

свернуть

Трудовое обучение

Дата: 29.04.2020

 Тема: Конструирование в технике модульного оригами

Содержание:

Алгоритм изготовления собачки в технике оригами  можно посмотреть по ссылке

https://yandex.by/video/preview/?filmId=3888495037229416883&text=ghjcnjt+jhbufvb+lkz+ltntq

 

Дата: 22.04.2020

 Тема: Моделирование на основе емкостей произвольной формы

Содержание:

Алгоритм изготовления совы из картонной втулки можно

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10779256738566597340&text=сова+из+втулки&path=wizard&parent-reqid=1587479394994870-394747118448985604300165-production-app-host-man-web-yp-194&redircnt=1587479482.1

свернуть

ОБЖ

Дата: 30.04.2020

 Тема: Горизонтальная дорожная разметка на пешеходном переходе. Обобщение  изученного по правилам дорожного движения. Правила перехода проезжей части дороги.  

Содержание:

Просмотреть видео о дорожной разметке https://yandex.by/video/preview/?filmId=8470906332601328678&reqid=1588180196280221-1697613181649981022500113-man2-6037&suggest_reqid=511664580157012484211740178838895&text=видео+для+детей+дорожная+разметка

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 55

Видео «Правила перехода проезжей части дороги»

https://yandex.by/video/preview/?filmId=7960692456025218817&text=видео+для+детей+правила+перехода+проезжей+части+дороги

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 56-57

Дата: 23.04.2020

 Тема: Безопасность около водоемов весной и летом

Содержание:

Просмотреть видео о ледоходе https://www.youtube.com/watch?v=yny1MFiyhzM

Видео «Правила поведения на воде»

https://www.youtube.com/watch?v=V6kpDj7nrnc

Работа в рабочей тетради на печатной основе

С. 53-54

 

свернуть

Задания

Литературное чтение

20.04.2020
Тема: М. Пляцковский «Какие бывают слова». Б. Заходер «Песенки
Винни-Пуха»
Содержание:
С. 75-76 в учебнике – прочитать 1 раз вслух
С. 76 – ответить на вопрос 1
Прочитать стихотворение, поставив слова на свои места.
Правильность можно проверить, посмотрев видео
Еще раз прочитать стихотворение выразительно, с паузами.
С. 77 вопрос 3 (напр., есть горькое слово – лук, есть слово морское – акула
и т.д.)
Просмотр видео о биографии Б. Заходера https://www.youtube.com/watch?v=hIU3hIzbP4Y
С. 77-79 – прочитать, ответить на вопросы
Песни Винни Пуха видео https://www.youtube.com/watch?v=ptEZwjO1DYI
Домашнее задание: на среду подготовить выразительное чтение
стихотворения и одной песни Винни Пуха на выбор. (Родители
самостоятельно проверяют домашнее задание)
 

Математика

20.04.2020
Тема: Письменное сложение вида 37 + 63, 37 + 25
Содержание:
Минутка чистописания
20 20 (всю строку)
Устный счет
Родители читают утверждения, дети устно отвечают верно или неверно.
1 В числе 67 шесть единиц первого разряда и 7 единиц второго. (-)
2 78 больше 36 на 42 (+)
3 Периметр квадрата со стороной 3 см равен 12 см. (+)
4 Сумма чисел 36 и 63 равна 93 (-)
5 Уменьшаемое 92, вычитаемое 6, разность равна 86 (+)
6 Если 42 увеличить на 48, получится 80 (-)
7 Сумма 9 дм 7 см и з см равна 1 м. (+)
8 Сумма 3 дм 3 см и 20 см равна 5 дм 3 см. (+)
9 Сумма 43 и 24 равна сумме 34 и 42 (-)
10 Серёжа из 20 деталей конструктора «Лего» собрал машину. Осталось 70
деталей. Значит, всего деталей в конструкторе было 100 (-)
Работа с учебником с. 76-79.
С. 76 – в рамке. Решение примера 37 + 63 записать в тетрадь. Обязательно
обратить внимание ребенка на знак «+» - его не надо писать через клеточку,
пишем как и раньше – сразу в клетке слева. Подчеркивать 3 клетки и только
с линейкой и карандашом! Когда складываем единицы и получаем 10,
проговариваем, что 0 пишу под единицами, а 1 десяток запоминаю – ставим
ручкой маленькую цифру 1 над десятками, т.е. над 3
С. 76 № 1 – письменно.
С. 78 – в рамке. Объяснение алгоритма решения по ссылке. Там все очень
подробно описано.
С. 78 № 1 – письменно.
С. 78 № 2 – устно.
С. 77 № 5 – письменно.
С. 79 № 3 – письменно.
Фото выполненной классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на вторник с. 77 № 1 (2 примера на выбор), с. 77 № 2,
с. 79 № 1 (2 примера на выбор),
(фото домашней работы прислать мне в вайбер)
 

Русский язык

20.04.2020
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Содержание:
Минутка чистописания
оло ОЛО (всю строку)
Словарная работа (записывается в тетради)
молоко мо-ло-ко молочко молочный
Дети любят молоко.
1 Подчеркнуть сочетание оло, поставить в слове ударение
2 Разделить слово на слоги.
3 Подобрать и записать в той же строке однокоренные слова (молочко,
молочный). В каждом слове подчеркнуть сочетание оло и поставить
ударение.
4 Составить предложение со словом молоко и записать его. (Например,
Дети любят молоко)
Работа в учебнике с. 76-79
Упр. 128 – письменно.
Упр. 129, 131 – устно.
Упр. 132 – письменно.
Упр. 133 – задания к упражнению выполнить только с одной поговоркой на
выбор.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Для закрепления можно порешать тренажер № 1
Домашнее задание: на среду упр. 134 (фото домашней работы прислать
мне в вайбер)
 

Физическая культура и здоровье

20.04.2020
Тема: Элементы спортивных и подвижных игр
Содержание:
Просмотреть видео «Олимпийские игры древности»
Ответить на вопрос:
О каких Олимпийских играх древности ты узнал(-а)?
У кого дома есть мяч (любой) выполнить упражнения:
1 Подбрасывание мяча и ловля двумя руками с 1-2 хлопками, с отскоком от
пола.
2 Бросание мяча двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.
3 Броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
4 Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
свернуть
Скопировать