7 класс

Белорусский язык

24.04. Тэма. Прыназоўнік як службовая часціна мовы: агульнае значэнне, марфалагічныя прыметы, сінтаксічная роля. Асноўныя значэнні прыназоўнікаў

  • 33,34, пр.245, 248,250 (вусна), 252( выпішы прыназоўнікі з назоўнікамі, укажы значэнне прыназоўніка)

Д/З: §33,34, пр. 251

22.04. Тэма.  Службовыя часціны мовы і выклічнік. §32, с.153 (правіла)

Пр.240 ( запішыце тэкст 3, расстаўляючы прапушчаныя знакі прыпынку. Абазначце вядомыя вам службовыя часціны мовы: над прыназоўнікам –прын., над злучнікам – зл., над часціцай –ч.)

Выконваем пр.241 (усё, што просяць выканаць) ;

Прапрацаваць словы ў рамках (с.154-155).

Д/З: §32, пр.243

 

свернуть

Белорусская литература

22.04. Тэма. Алена Васілевіч «Горкі ліпавы мёд». Прачытаць твор.

Д/З: Падрыхтаваць пісьмовую характарыстыку героя твора, які вам спадабаўся.

       Сачыненні:  Неспадзяваная сустрэча Андрэя і Лідачкі праз пяць год.

                            Ад Лідачкі прыйшоў ліст! Пра што яна напісала? (адказаць пісьмова, на выбар)

21.04. Тэма. М.Лупсякоў. Мэры Кэт”. Вобраз галоўнага героя твора

С. 158-159, пытанні і заданні прапрацаваць да твора

Д/з: С.159-160, падрыхтавацца да тэматычнага кантролю па пытаннях да раздзела

свернуть

Русский язык

19.05.2020  Тема: Частица. Разряды частиц

Материал для анализа и изучения: &61

Материал для закрепления: упр.472 - 478

Д/З упр.479

15.05.2020  Тема: Обобщение изученного о союзе. Морфологический разбор предлога

Материал для анализа и изучения: &60, стр. 264

Материал для закрепления:

упр.465, 470

Д/З упр.471

12.04.2020  Тема: Правописание союзов. Употребление союзов в речи

Материал для анализа и изучения: &58 - 59, стр. 252 – 254, 256 - 257

Материал для закрепления: упр.454 (у), 455,456, 458, 463

Д/З упр.466

08.05.2020 Тема: Союз как часть речи. Разряды союзов

Материал для анализа и изучения:&57 (таблица)

Материал для закрепления:

упр. 447 - 449

Д/З. упр.450 (абзацы 1,2 или 3,4)

01.04.2020  Тема: Обобщение изученного о предлоге. Морфологический разбор предлога

Материал для анализа и изучения: &56, стр. 242 - 243

Материал для закрепления:

упр.4442, 443,444, 445 (у)

Д/З упр.446

______________________________________________________

Тема: правописание предлогов

Материал для повторения: & 53.

Материал для анализа и изучения:&54 (таблица на стр.229,230)

Материал для закрепления:

упр. 416,417,418,420

Упражнения для контроля:упр.421,426

Д/З. &53, упр. 427

 

свернуть

Русская литература

15.05.2020  Тема: А. де Сент-Экзюпери. Сказка «Маленький принц».

Учебник для 7 класса стр. 219 – 234

Д/З. Выучить отрывок наизусть

08.05.2020  Тема: А. де Сент-Экзюпери. Сказка «Маленький принц». Автобиографическая основа повести

Д/З. Прочитать сказку, нарисовать словесный портрет Маленького принца

01.04.2020  Тема: А. Г. Алексин. Повесть «А тем временем где-то…».

Учебник для 7 класса СТР. 161 – 186

Д/З. Прочитать повесть, вопросы на стр.186

_________________________________________________________________

Прочитать:

  1. А.Г.Алексин. «А тем временем где-то…»
  2. А. де С. Экзюпери. «Маленький принц»
свернуть

Математика

08.05.2020

Тема: Система линейных уравнений с двумя переменными.

  1. Выучить зависимость числа решений системы линейных уравнений от коэффициентов.
  2. Выполнить упр. №4.68 – 4.71.
  3. Дом. задание гл. 4 §23 №4.76, 4.80.

07.05.2020

Тема: Построение биссектрисы угла. Построение середины отрезка.

  1. Рассмотреть решение задач 3,4 § 29 .

2.Выполнить упр. №263 -265(а).

  1. Дом. задание гл. 5 § 29 №265(б)

 

06.05.2020

Тема: Система линейных уравнений с двумя переменными.

  1. Выучить: а) определение системы уравнений;

                       б) что называется решением системы уравнений.

  1. Выполнить упр. № 4.62 – 4.65.
  2. Дом. задание: гл. 4 §23 №4.74, 4.75.

05.05.2020

Тема: Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному.

  1. Повторить решение задачи 1, 2 на стр. 152.

2.Выполнить упр. №260,261.

  1. Дом. задание гл. 5 § 28 №259.

04.05.2020

Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.

1.Рассмотреть три случая построения прямой как графика линейного уравнения с двумя переменными.

  1. Выполнить упр. № 4.35, 4.37, 4.39, 4.41, 4.43.
  2. Дом. задание: гл. 4 §22 №4.49, 4.51.

01.05.2020

Тема: Линейное уравнение с двумя переменными.

Выучить определение линейного уравнения с двумя переменными и что является решением уравнения.

Выполнить упр. № 4.4 -4.12, 4.14, 4.16.

Дом. задание: гл. 4 §21 №4.20, 4.21.

24.04. 2020

Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций

  1. Рассм. Соответствующий пункт в §20.
  2. Выполнить упражнения № 3.335, 3.342, 3.345, 3.348.
  3. Дом. задание § 20 №3.378, 3.379.

23.04.2020

 Тема: Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному.

  1. Рассмотреть задачи 1, 2 на стр. 152.

2.Выполнить упр. №256,258.

  1. Дом. задание гл. 5 § 28 №257.

21.04.2020

Тема:О задачах на построение.

  1. Выучить операции линейки и циркуля на стр. 149.
  2. Выполнить задания 1-3 к § 27.

Д/3 задание 4,5 к параграфу 27

20.04. 2020

Тема:Линейная функция и ее график.

Рассмотреть теоретический материал в учебнике на стр. 227 -231.

Выполнить упражнения № 3.312, 3. 317, 3.319(а,в,г), 3.322.

Дом. задание:§ 20, №3.358, 3.362.

Тема:О задачах на построение.

  1. Выучить операции линейки и циркуля на стр. 149.
  2. Выполнить задания к § 27.

Тема:Построение треугольника по трем сторонам.

  1. Рассмотреть задачу 1 на стр. 152.
  2. Выполнить упр. №256. 

01.05. 2020

Тема: Линейное уравнение с двумя переменными.

Выучить определение линейного уравнения с двумя переменными и что является решением уравнения.

Выполнить упр. № 4.4 -4.12, 4.14, 4.16.

Дом. задание: гл. 4 §21 №4.20, 4.21.

свернуть

Английский язык

Информация об учебном материале, который подлежит изучению в 4-й четверти

2019/2020 учебного года

По английскому языку   класс 7

Учебная неделя

Количество часов

Тема учебного занятия

Домашнее задание

20.04-25.04

4

Если мы поедем в Австралию.

Австралия-неизвестная страна.

Паспорт Австралии, РБ. Условные предложения 1 типа.

Человек и животный мир Австралии

упр. 5, с.224

упр.4а, с.227

упр.5а, с.230

упр.5б, с.230

30.04-02.05

2

На рынке. Правила безопасности.

Место, которое я хочу посетить, путешествуя по Беларуси.

упр.3б,с.233-234

упр.2б,с.238-239

04.05-08.05

3

Урок иностранного языка.

Английский язык и литература.

Чтение книг на английском языке.

упр.2б,с.241

упр.4б,с.242-243

с244-учить слова

11.05-16.05

3

Вундеркинды. Модальные глаголы can/could/be able to для выражения возможности/ способности выполнения действий.

Английский язык и кино.

Суперспособности человека.

упр.1,с.247-248

 

 

 

упр.1б,с.251

упр.2а,с.254

18.05-23.05

3

Урок английского языка.

На уроке английского языка.

Роль словаря в изучении языка. Словообразование: приставка глаголов re- , суффиксы прилагательных-less, -ly, -ful , существительных-ness.

упр.1,с.256-257

упр.7а,с.259-260

упр.5а,с.264

25.05-30.05

3

Изучение иностранного языка. Подготовка к тесту.

Мое отношение к английскому языку.

Роль английского языка в современном мире.

упр.2,с.265

упр.3,с.269-270

 

 

7 класс

Тема

Содержание

Д/З

1.      Unit 8

Lesson 1

From Australia to Belarus

Travel tips

 

Active vocabulary –стр.210,  в словарь и выучить

Workbook – правило выписать и выучить, стр. 57

Упр.2а,в,с, стр. 210

читать и переводить

 

Упр.4 a, стр. 212 – Письменно в раб.тетрадь

Workbook – упр.1-3, стр.57-58

2.      Unit 8

Lesson 2

Down under

Active vocabulary –стр.214,  в словарь и выучить

Упр. 2,3 стр. 214-215? Прослушать и выполнить

Упр. 5а, стр.216 - Письменно в раб.тетрадь

Work book:

Упр.1 -3, стр. 59-60

 

3.     Unit 8

Lesson 3

Terra Australis incognita

Active vocabulary –стр.217,  в словарь и выучить

Упр. 2, стр. 217-219 - Читать и переводить

 

Упр. 3, стр.220 - Письменно в раб.тетрадь

Workbook- упр.2,3, стр.62-63

       4.     Unit 8

 Lesson 4

Passport to Australia

Active vocabulary –стр.221,  в словарь и выучить

Упр.2 a, 3 а, b, стр. 222 – Слушать и выполнять

Упр.4, стр. 223

 

Workbook – упр1 -2 , стр.62-65

5.     Unit 8

Lesson 5

Passport to Belarus

Active vocabulary –стр.225,  в словарь и выучить

Упр. 1, стр. 225

Упр. 2a,b , стр. 226 – слушать и выполнять

Workbook – упр.2, стр.68

6.     Unit 8

Lesson 6

Croc-files

Active vocabulary –стр.227,  в словарь и выучить

Упр. 2a,b , стр. 228 – слушать и выполнять

Упр. 4, 5 , стр. 229-230

Workbook – упр.1 2, стр. 69-70

свернуть

Математика

06.05.2020

Тема: Система линейных уравнений с двумя переменными.

  1. Выучить: а) определение системы уравнений;

                       б) что называется решением системы уравнений.

  1. Выполнить упр. № 4.62 – 4.65.
  2. Дом. задание: гл. 4 §23 №4.74, 4.75.

05.05.2020

Тема: Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному.

  1. Повторить решение задачи 1, 2 на стр. 152.

2.Выполнить упр. №260,261.

  1. Дом. задание гл. 5 § 28 №259.

04.05.2020

Тема: График линейного уравнения с двумя переменными.

    1.Рассмотреть три случая построения прямой как графика линейного уравнения с двумя переменными.

  1. Выполнить упр. № 4.35, 4.37, 4.39, 4.41, 4.43.
  2. Дом. задание: гл. 4 §22 №4.49, 4.51.

01.05.2020

Тема: Линейное уравнение с двумя переменными.

  1. Выучить определение линейного уравнения с двумя переменными и что является решением уравнения.
  2. Выполнить упр. № 4.4 -4.12, 4.14, 4.16.
  3. Дом. задание: гл. 4 §21 №4.20, 4.21.
  1. 04. 2020

Тема: Линейная функция и ее график.

  1. Выполнить упр. № 3.332, 3.348 -3.350.
  2. Дом. задание: №3.380, 3.382.

 

24.04. 2020

Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций

  1. Рассм. Соответствующий пункт в §20.
  2. Выполнить упражнения № 3.335, 3.342, 3.345, 3.348.
  3. Дом. задание § 20 №3.378, 3.379.

 

23.04. 2020

 Тема: Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному.

  1. Рассмотреть задачи 1, 2 на стр. 152.

2.Выполнить упр. №256,258.

  1. Дом. задание гл. 5 § 28 №257.

 

22.04. 2020

Тема: Линейная функция и ее график.

  1. Выполнить упражнения № 3.315(а,б), 3. 316(а,б), 3.323, 3.324, 3.325(а,б), 3.331.
  2. Дом. задание: 3.364; 3.366; 3.369.

21.04. 2020

Тема: О задачах на построение.

  1. Выучить операции линейки и циркуля на стр. 149.
  2. Выполнить задания1-3 к § 27.

Дом. задание: § 27 задания4,5к § 27.

Тема: Построение треугольника по трем сторонам.

  1. Рассмотреть задачу 1 на стр. 152.
  2. Выполнить упр. №256.
свернуть

Информатика

13.05.2020

Тема «Создание и редактирование векторного изображения»

    Изучить новый материал: , § 25

    Разобрать пример 25.1- 24.7

Скачать  бесплатно  программу  Inkscape  и установить на компьютер можно  в сети ИНТЕРНЕТ

    Итоговая самооценка: контрольные вопросы стр 162

перейдите по  ссылке

06.05.2020

Тема «Создание и редактирование векторного изображения»

    Изучить новый материал: , § 25

    Разобрать пример 25.1- 24.7

Скачать  бесплатно  программу  Inkscape  и установить на компьютер можно  в сети ИНТЕРНЕТ

    Итоговая самооценка: контрольные вопросы стр 162

перейдите по  ссылке

29.04.2020

Тема «Создание и редактирование векторного изображения»

    Изучить новый материал: , § 24

    Разобрать пример 24.1- 24.15

Скачать  бесплатно  программу  Inkscape  и установить на компьютер можно  в сети ИНТЕРНЕТ

    Итоговая самооценка: контрольные вопросы стр 153

перейдите по  ссылке

свернуть

История Беларуси

 

19.05.2020

7 класс история Беларуси

Тема «Политический кризис Речи Посполитой.»

Домашнее задание : параграф  26, создать презентацию «Тадеуш Костюшко»

14.05.2020

7 класс история Беларуси

Тема «Экономическое развитие во второй половине 18 в.»

Домашнее задание : параграф  25

12.052020

7 класс история Беларуси

Тема «Культура Беларуси во второй половине 17 – первой половине 18 в.»

Домашнее задание §23, 24, задания 4 с.157, 1 с.164 - письменно.

Домашнее  задание  отправляем на адрес koretscaja2018@yandex.by

07.05.2020

7класс история Беларуси

Тема  «Социально-экономическое развитие в первой половине XVIII в.»

Домашнее задание : параграф 22, задание 4 стр. 153

05.05.2020

7 класс

Тема «Общественно –политическая жизнь в первой половине XVIII в.»

Домашнее задание : 1) § 20

2) задания 1,2,3 с.146 (письменно)

30.04.2020

7 класс история Беларуси

Тема «Северная война  1700 – 1721 гг. на белорусских землях»

Домашнее задание §20, задания 2, 5 с.141 письменно.

Домашнее  задание  отправляем на адрес koretscaja2018@yandex.by

23.04.2020

7 класс история Беларуси

Тема урока  «Особенности развития белорусских земель в последней трети XVIIв»

Домашнее задание

1)§ 19

2) В тетради выполнить задания 1, 5 с.135

21.04.2020г.

Тема «Белорусские земли в войне России с Речью Посполитой»

Домашнее задание :

1) § 18,

2) Задание 1, 6 с.129 (письменно)

3) Заполнить таблицу «Поляризация общества ВКЛ»

Параметры сравнения

шляхта

Крестьяне, мещане

Социальное положение

 

 

Язык

 

 

Вероисповедание

 

 

 

Домашнее  задания отправляем на адрес koretscaja2018@yandex.by

 

свернуть

География

20.04.2020 

Тема: Природные зоны Северной Америки, особенности их простирания. Охрана природы.  

Домашнее задание: §27. Тетрадь по географии 7кл. А.Н. Витченко, Г.Г. Обух. Задание 12-18 с.70-74

Контурная карта стр.35

http://geo.sch42.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=14631

 

свернуть

Биология

21.04.2020

Тема:

«Строение семян»

Параграф:

39 (повторить 34-38)

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

·        Рисунок 167 занести в тетрадь

 

Дополнительные ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=4n6uIct-1xs

24.04.2020

Тема

«Прорастание семян»

Параграф

40 (повторить 34-38)

Задания

  • Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.
  • Выполнить лабораторную работу №11 "Строение семян одно- и двудольных растений"

Дополнительные ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=i0xFeldRWdc

01.05.2020

Тема

«Двудольные и однодольные растения»

Параграф

41

Задания

Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

Таблицы занести в тетрадь

 

Дополнительные ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=wOwarjrO16Q

05.05.2020

Тема

«Дикорастущие растения»

"Съедобные и ядовитые дикорастущие растения"

Параграф

42,43

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

·        Заполнить и выучить таблицу

 

Таблица к §42

Дикорастущие растения

Растения лесов

Растения лугов

Растения болот

Околоводные и водные растения

 

 

 

 

 

08.05.2020

Тема

«Культурные растения»

"Выращивание растений"

Параграф

44,45

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

 

Таблица к 44 параграфу

культура растений представители
зерновые ...
овощные

...

   

 

12.05.2020

Тема

«Роль покрытосеменных в природе и жизни человека»

Параграф

46 с 224-226

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

 

15.05.2020

Тема

«Охрана растений»

Параграф

46 с 226-228

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

 

19.05.2020

   

Повторить главы

"Общая характеристика растений", "Споровые растения", "Голосеменные растения", "Вегетативные органы покрытосеменных растений", "Цветок. Плод. Семя", "Многообразие покрытосеменных растений"

   

 

22.05.2020

   

Повторить главы

 "Общая характеристика растений", "Споровые растения", "Голосеменные растения", "Вегетативные органы покрытосеменных растений", "Цветок. Плод. Семя", "Многообразие покрытосеменных растений"

   

 

26.05.2020

Контрольная работа по главам

"Общая характеристика растений", "Споровые растения", "Голосеменные растения", "Вегетативные органы покрытосеменных растений", "Цветок. Плод. Семя", "Многообразие покрытосеменных растений"



свернуть

Физика

08.05.2020

Тема «Обобщение и систематизация знаний по теме "Давление"»

    Повторение изученного  материал:основные формулы для давления, атмосферного давления, ( П 28-35)

Практические задания: 

Д/з  Повторить П 28-35

Решение высылается на электронную почту  velgosh.gena@yandex.by

24.04.2020

Тема «Решение задач по теме "Атмосферное давление»

    Повторение изученного  материал:основные формулы для давления, атмосферного давления, ( П 28, 34)

Практические задания: упр 15 задача 4-6, упр 16 задача 4

Д/з  Повторить П 28-35, упр 16 задача 4

Решение высылается на электронную почту  velgosh.gena@yandex.by

01.05.2020

Тема «Мощность. Единицы мощности. Решение задач по теме «Мощность»»

    Изучить новый материал: , § 38

    Запомнить основные понятия ( главные выводы)

    Практические задания: Упр 19 задача 1, 3, 4

    Итоговая самооценка: контрольные вопросы стр 141

видео урок ссылка

Д/3 Параграф 38упр 19 задача 2 

24.04.2020

Тема «Решение задач по теме "Механическая работа .КПД»

    Повторение изученного  материал:основные формулы для нахождения работы, КПД, единицы измерения

Практические задания: упр 17 задача 5,

Задача. Лодочный двигатель развивает силу тяги  900 Н. Какую работу  совершает сила тяги при равномерном перемещении лодки на расстояние 20 м.

Дополнительно: упр 17 задача 9 , 

Задача .Подъемный кран поднимает плиту массой 0,5 т с постоянной скоростью 0,4 м/с. в течение  времени 30 . Какую работу за это время совершает сила натяжения троса?

Д/з  упр 17 задача 6 , дополнительно 18 задача 3

Решение высылается на электронную почту  velgosh.gena@yandex.by

_______________________________________________________________________

21.04.2020

Тема «Механическая работа. Полезная и совершенная работа»

    Изучить новый материал: , § 36,37

    Запомнить основные понятия ( главные выводы)

    Практические задания: Упр 17 задача 2 , упр 18 задача 1 (5 дополнительно)

    Итоговая самооценка: контрольные вопросы стр 134,138

видео урок ссылка

Д/3 Параграф 36, 37 упр 17 задача 3, 

 

 

свернуть

Искусство

23.04. Тема. Архитектура Древнего Рима: новаторство, величие и инженерное мастерство

  • 28, с.148 - 154

Видеоуроки

https://yandex.by/video/preview/?filmId=10476233481027001715&text=Архитектура%20Древнего%20Рима%3A%20новаторство%2C%20величие%20и%20инженерное%20мастерство&path=wizard&parent-reqid=1587497697077495-397418456166076523500252-production-app-host-sas-web-yp-131&redircnt=1587497751.1

https://yandex.by/video/preview/?filmId=15839637925564852440&text=Архитектура%20Древнего%20Рима%3A%20новаторство%2C%20величие%20и%20инженерное%20мастерство&path=wizard&parent-reqid=1587497697077495-397418456166076523500252-production-app-host-sas-web-yp-131&redircnt=1587497824.1

https://yandex.by/video/preview/?filmId=14807898108374280932&text=Архитектура%20Древнего%20Рима%3A%20новаторство%2C%20величие%20и%20инженерное%20мастерство&path=wizard&parent-reqid=1587497697077495-397418456166076523500252-production-app-host-sas-web-yp-131&redircnt=1587497964.1

свернуть

Трудовое обучение

04.05.2020

 7 класс ( технический  труд)

Тема "Начальное моделирование"

Задание: рассмотреть основные этапы создания модели планера, составить конспект

Самоконтроль:  контрольные вопросы 

Для изучения материала перейдите по  ссылке

Параграф 14

25.04.2020

 7 класс ( технический  труд)

Тема "Начальное моделирование"

Задание: рассмотреть основные виды моделей, понятие о машинах, составить конспект

Самоконтроль:  контрольные вопросы 

Для изучения материала перейдите по  ссылке

Параграф 14

20.04.2020

 7 класс ( технический  труд)

Тема "Техническое конструирование"

Задание: рассмотреть основные виды технического конструирования, понятие о машинах, составить конспект

Самоконтроль:  контрольные вопросы 

Для изучения материала перейдите по  ссылке

Параграф 14

20.04.2020

  1. Остается актуальной тема: «Выращивание овощных культур»

Задание: написать, как обрабатываем почву весной и подготавливаем ее к посеву овощных культур.

Сделанное задание фотографируем и отправляем на вайбер в «личку» (Чуть позже создам группу в вайбере «7 класс ТРУДЫ»)

(Электронную версию учебника«Трудовое обучение обслуживающий труд» можно скачать в интернете)

Ссылка на учебник: https://uchebniki.by/rus/skachat/id00878s

  1. Разбираем тему: «Сбор и сохранение семян. Подготовка семян и посадочного материала овощных культур к посеву и посадке», конспектируем.

(на картинке то, что законспектировать.)

Ссылки на материал:

https://webkonspect.com/?room=profile&id=18121&labelid=210401

https://yandex.by/video/preview/?filmId=15343023171868408531&from=tabbar&parent-reqid=1587202885693724-1493168489172963583900185-production-app-host-vla-web-yp-201&text=видео+урок+сбор+и+сохранение+семян+подготовка+семян+и+посадочного+материала+овощных+культур+к+посеву+и+посадке+7+кл

_____________________________________________________________________________________

7 класс ( обслуживающий труд) – вспоминаем тему: «Выращивание овощных культур»

Задание: написать, как обрабатываем почву весной и подготавливаем ее к посеву овощных культур.

Сделанное задание фотографируем и отправляем на вайбер в «личку» (Чуть позже создам группу в вайбере «7 класс ТРУДЫ»)

(Электронную версию учебника «Трудовое обучение обслуживающий труд» можно скачать в интернете)

Ссылка на учебник: https://uchebniki.by/rus/skachat/id00878s

 

 

свернуть

Химия

23.04.2020

Тема:

«Состав молекул воды. Значение воды в природе и жизни человека. Охрана водоемов от загрязнений. Физические свойства воды».

Параграф:

25

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

·        Задания 5,8,10

·        Схему занести в тетрадь

Дополнительные ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=Udn3hq5lsow

30.04.2020

Тема:

«Химические свойства воды: взаимодействие воды с оксидом кальция, с активными металлами (натрием, кальцием, калием). Понятие об основаниях. Щелочи (гидроксиды натрия, калия и кальция)»

Параграф:

26

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

·        Задание 7

Дополнительные ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=OX3wOI_TkL8

 

07.05.2020

Тема:

«Взаимодействие кислот и щелочей(реакция нейтрализации) как пример реакции обмена»

Параграф:

27

Задания

·        Прочитать параграф, сделать опорный конспект, выделенные определения заносятся в конспект обязательно, определение подчеркнуть, параграф и определения выучить.

·        Задание 5, 7

Дополнительные ссылки:

https://www.youtube.com/watch?v=Mj5jd53pUu8

 

14.05.2020

"Решение задач"

Задача 1. Распознавание веществ
В трех выданных вам пробирках находятся: вода, раствор
щелочи (гидроксида натрия) и раствор кислоты (хлороводородной). Распознайте эти растворы с помощью индикаторов
метилоранжа или лакмуса.
Задача 2. Изучение реакции нейтрализации
Нейтрализуйте обнаруженную вами кислоту. Составьте
уравнение реакции нейтрализации, назовите продукты реакции.
В чистую пробирку налейте 1—2 см3
раствора гидроксида натрия и добавьте 1—2 капли раствора фенолфталеина.
Отметьте появление малиновой окраски. Нейтрализуйте щелочь раствором серной кислоты. Составьте уравнение реакции, назовите образовавшуюся соль.

21.05.2020

«Решение задач»

Задача 3. Творческое задание
Вам выданы вещества: цинк, оксид кальция, хлороводородная кислота, гидроксид натрия, вода, фенолфталеин.
Проведите возможные реакции между этими веществами.
Составьте соответствующие химические уравнения, укажите
тип и назовите продукты реакций.

 

свернуть
Скопировать