ВШ
Дата: 01.05.2020 Литературное чтение
Тема: В. Осеева «Кто хозяин?»
Содержание:
Работа с учебником с. С. 72 – 84
Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста.
Дата: 01.05.2020 Математика
Тема: Таблица сложения и вычитания в пределах 10
Содержание:
- Устный счет от 5 до 14, от 20 до 12.
- В тетради прописать число 1.
- Работа с учебником. С. 48-49
С. 48 № 1 – устно.
№ 2 – письменно.
№ 3 (1) – письменно
С. 49 № 3 – письменно
№ 4 – устно
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Дата: 30.04.2020 Человек и мир
Тема: Транспорт. Дорожные знаки
Содержание:
Работа с учебником С. 79-86
С. 79 -80 – читать, ответить на вопросы.
С. 82-86 – читать, ответить на вопросы.
Домашнее задание: Раскрасить знаки.
Запрещающие:
Разрешающие:
Дата: 30.04.2020 Русский язык
Тема: Закрепление изученного
Содержание:
Минутка чистописания
но мо со ро (всю строку)
нож море сок роса
Работа в учебнике с. 134-136
Упр. 341 – письменно.
С. 342 – устно
Упр. 343 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на четверг упр. 345 (фото прислать мне в вайбер)
Дата: 30.04.2020 Изобразительное искусство
Тема: Рисование сосны на основе наблюдений за деревьями, особенностями их формы, конструкции, цвета. Зарисовка «Кораблик с парусом».
Содержание:
Работа с учебником с. 41-44.
Выполнять зарисовки в соответствие с учебником.
Дата: 29.04.2020 Русский язык
Тема: Построение схемы простого предложения
Содержание:
Минутка чистописания
оао оао (всю строку)
Работа в учебнике с. 133-136
Упр. 339 – письменно.
С. 134 – Веселая минутка – устно
Упр. 340 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на четверг с. 134 упр. 344 (фото прислать мне в вайбер)
Дата: 29.04.2020 Литературное чтение
Тема: а. Шибаев «Кто кем становится?». А. Рождественская «Стихотворение-загадка». М. Пришвин «Глоток молока»
Содержание:
Работа с учебником с. С. 78 – 81
С. 78 – научиться читать скороговорку
Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста.
Такая работа проводится с каждым произведением.
Домашнее задание: с. 81 – научиться хорошо читать стихотворение. Выучить скороговорку
Дата: 29.04.2020 Математика
Тема: Дополнение до 20. Построение, измерение и сравнение отрезков. Деление предметов и их совокупностей на равные и неравные части
Содержание:
- Устный счет от 2 до 11, от 20 до 14. Соедини числа
- В тетради прописать число 9.
- Работа с учебником. С. 46-47
С. 46 № 1 – устно.
№ 2 – письменно.
№ 3 (1) – письменно
№ 4 – со счетными палочками
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: с. 47 № 1, с. 46 № 3 (2)
Дата: 29.04.2020 Трудовое обучение
Тема: Изготовление открытки полукруглой формы, украшенной предметной аппликацией
Содержание:
Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 49-50.
Дата: 25.04.2020 Русский язык
Тема: Распространение предложений по вопросам
Содержание:
Минутка чистописания
Лл Мм Сс (всю строку)
Лена Маша София
Работа в учебнике с. 131-132
Упр. 335, 336 – устно.
Упр. 337, 338 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Дата: 25.04.2020 Литературное чтение
Тема: Е. Авдиенко «Вот какое солнышко». М. Баскин «Кто живет во дворе»
Содержание:
Работа с учебником с. С.74 - 77
Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста.
Такая работа проводится с каждым произведением.
Дата: 25.04.2020 Математика
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20
Содержание:
- Устный счет от 3 до 15, от 20 до 13.
- В тетради прописать число 15.
- Работа с учебником.
С. 45 № 1 – письменно. Составь примеры и реши их.
№ 2 – письменно. Реши примеры 1 столбик
№ 3 – Реши задачу
№ 4, 5 - измерь длины отрезков. Начерти в тетради.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Дата: 24.04.2020 Литературное чтение
Тема: Внеклассное чтение
Содержание:
Работа с текстом «На горке».
Работа в хрестоматии. Найди и прочитай любое стихотворение о природе. Выбери его из содержания.
Дата: 24.04.2020 Математика
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20.
Содержание:
- Устный счет от 20 до 1.
- Соедини числа по порядку. Что получилось?
- В тетради прописать число 5.
- Работа с учебником.
С. 44 № 3 – письменно.
№ 1 – письменно. Реши задачу по первому рисунку.
№ 5, 6 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
_________________________________________________________________________________________
Дата: 23.04.2020 Русский язык
Тема: Составление предложений по серии сюжетных картинок. Их запись.
Содержание:
Минутка чистописания
я яб ябл ябло яблок яблоко
яблоко яблочко яблочный
На столе лежат вкусные яблоки.
Работа в учебнике с. 130-131
Упр. 330 – письменно.
Упр. 331 – устно
Упр. 332 – письменно.
Упр. 333 – устно
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на понедельник упр. 334 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)
Дата: 23.04.2020 Изобразительное искусство
Тема: Изображение светофора на основе наблюдений за объектами, состоящих из 2-3 частей, одинаковых (разных) по форме и величине. Изображение на тему «Первый спутник в космосе». Основные и составные цвета.
Содержание:
Учебник с. 78, 80.
Фото рисунков прислать мне в вайбер.
Дата: 22.04.2020 Русский язык
Тема: Прописная буква в начале предложения. Точка в конце предложения
Содержание:
Минутка чистописания
Мм Зз Нн (всю строку)
Мила Зина Надежда
Работа в учебнике с. 128-130
Упр. 325 – устно.
Упр. 326 – письменно.
Упр. 327 – устно.
Упр. 329 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на четверг упр. 328 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)
_________________________________________________________________________________
Дата: 22.04.2020 Литературное чтение
Тема: Я. Аким «Май». В. Мусатов «Радуга». В. Кудлачев «День Победы»
Содержание:
Работа с учебником с. 69-73
Произведение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в произведении. Далее ребенок читает текст вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после текста.
Такая работа проводится с каждым произведением.
С. 73 – ответить на вопросы.
Раскрась радугу.
Домашнее задание: на пятницу с. 72 – выучить стихотворение наизусть. (прислать мне в вайбер видео)
Дата: 22.04.2020 Математика
Тема: Запись неравенств. Построение, измерение и сравнение отрезков
Содержание:
- Устный счет от 3 до 15, от 20 до 13.
- Соедини числа по порядку. Что получилось?
- В тетради прописать число 13.
- Работа с учебником.
С. 43 № 2 – письменно. Составь примеры и реши их.
№ 1 – письменно. Реши задачу (отмечена галочкой).
№ 3 – измерь длины отрезков. Начерти в тетради самый длинный и самый короткий отрезки.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на пятницу с. 43 № 1 (задача со стрелкой). Начертить отрезки длиной 9 см и 2 см. (фото домашней работы прислать мне в вайбер)
Дата: 22.04.2020 Трудовое обучение
Тема: Изготовление открытки треугольной формы, украшенной растительным орнаментом
Содержание:
Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 47-48.
Фото сделанной открытки прислать мне в вайбер.
Человек и мир
21 апреля
Тема: «Отличия села от города»
С. 70 – 71, прочитать, ответить на вопросы с. 71
С. 72 прочитать, ответить на вопросы с. 72-73
Ответь на вопросы + или –
- В нашей стране много сёл?
- На селе многоэтажные дома?
- Сельские жители трудятся на полях, огородах и фермах?
- На селе есть кинотеатр?
- Около дома есть сад?
- В сараи живут животные?
- Кладовая или погреб – это место для хранения одежды?
- В сельском доме обычно есть печь?
- В сёлах нет газа и воды в доме?
- Люди воду берут из колодца или колонки?
22 апреля
Тема: «Труд в городе. Труд на селе. Труд людей города и села»
С. 68-69,прпочитать, ответить на вопросы с. 70, с. 70 – третье задание – составить рассказ (устно)
С. 74-75, прочитать, ответить на вопросы. С. 76 выполнить задания 2, 1, 2 (устно)
С. 76-78, прочитать, ответить на вопросы с. 77, 78
Игра «Где это делают?»
Соедини стрелками картинки, где это делают.
______________________________________________________________________________________
Дата: 21.04.2020
Математика
Тема: Сравнение чисел. Свойства чисел в числовом ряду. Определение величины угла «на глаз»
Содержание:
- Устный счет от 5 до 10, от 12 до 17, от 20 до 14, от 8 до 1.
- Соедини числа по порядку. Что получилось?
- В тетради прописать число 12.
- Работа с учебником.
С. 41 № 1 – письменно, № 2 – письменно; № 3, 4 – устно.
- Выполнить задания на карточке.
- сравни числа.
- Покажи на рисунке самый большой угол, самый маленький и одинаковые углы.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на среду с. 42 № 2, 3 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)
Трудовое обучение
Тема: Изготовление открытки прямоугольной формы, украшенной геометрическим орнаментом
Содержание:
Образец выполнения открытки смотреть в учебнике с. 45-46.
Фото сделанной открытки прислать мне в вайбер.
_______________________________________________________________________
Дата: 20.04.2020
Русский язык
Тема: Составление предложений по картинке и опорным словосочетаниям. Упорядочение деформированного предложения
Содержание:
Минутка чистописания
оло оро (всю строку)
Работа в учебнике с. 127-128
Упр. 320 – письменно.
Упр. 321 – письменно. Вертикальная черточка в схеме показывает на то, что первое слово пишется с большой буквы
Упр. 322, 324 – устно.
Работа с картинками.
Составь предложения по картинкам
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на среду упр. 323 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)
Литературное чтение
Тема: С. Маршак «Апрлель». А. Плещщеев «Весенние цветы». Е. Благинина «Черёмуха»
Содержание:
Работа с учебником с. 66 – 69
Стихотворение сначала ребенок должен прослушать, т.е. родитель читает его вслух и задает ребенку вопрос – О чем говорилось в стихотворении. Далее стихотворение ребенок читает вслух 1 раз. Проводится словарная работа (объяснение непонятных слов). Далее нужно ответить на вопросы после стихотворения.
Такая работа проводится с каждым стихотворением.
Домашнее задание: на среду с. 66-69 – научиться хорошо читать одно стихотворение на выбор.
Физическая культура и здоровье
Тема: Элементы спортивных и подвижных игр
Содержание:
Просмотреть видео «Олимпийские игры древности»
https://yandex.by/video/preview/?filmId=5947866622458151425&reqid=1587212598919201-783792515012324914100110-man2-5887-V&text=видео+для+детей+олимпийские+игры+древности
Ответить на вопрос:
О каких Олимпийских играх древности ты узнал(-а)?
У кого дома есть мяч (любой) выполнить упражнения:
- Подбрасывание мяча и ловля двумя руками с 1-2 хлопками, с отскоком от пола.
- Бросание мяча двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча.
- Броски мяча в пол с последующей ловлей двумя руками.
- Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.
Математика
Тема: Называние и обозначение чисел 11-20. Порядковый счет в пределах 20
Содержание:
- Устный счет от 1 до 20 и обратно.
- Соедини числа по порядку. Что получилось?
- В тетради прописать число 20.
- Работа с учебником.
С. 39 № 1 – устно, № 2 – устно составить две задачи, задачу на вычитание решить в тетради; № 3 – записать числа в тетради.
С. 40 № 2 – письменно.
Фото классной работы прислать мне в вайбер.
Домашнее задание: на вторник с. 40 № 3, 4 (фото домашней работы прислать мне в вайбер)